evg_ponomarev (evg_ponomarev) wrote,
evg_ponomarev
evg_ponomarev

Category:

Оркестр и солисты Руанской оперы

18 июня
Большой зал филармонии

Очень приятное осталось впечатление. Оркестр у Руанской оперы приличный среднеевропейский. В перерыве разыгрывается за кулисами - свидетельство профессионализма. Все группы инструментов хорошего уровня, ни одна не выделяется. И главное - оркестр вместе с дирижером явно получает удовольствие от игры.
Такое же удовольствие напополам с французским вежливым приколизмом излучает дирижер Жан-Пьер Хэк. Солисты звезд c неба не хватают, но в музыке Оффенбаха звучат органично. Лучше всех меццо Мари Готро - не очень сильный голос, но красивый, низкий. Периколу спела классно. Сопрано Полин Куртен была бы хороша в оперетте, для оперы голос маловат, зато очень славно играет. Баритон Гийом Пэр типового тембра, но недостатки вокала компенсирует мощным актерским напором. И только тенор Фланнан Обе совершенно никакой - не слышен даже без оркестра.
Артисты хорошо спеты, дирижер энергично держит темпы, в целом получается очень славно. Блестящий французский стиль, создающий шедевр из безделушки . Если слушать Оффенбаха, то именно в таком исполнении.

Главный прокол организатора - высокие цены на билеты. Не стоит такой концерт таких денег. Поэтому собралось этак треть зала: хоры стояли совсем пустые, ложи тоже, а в партере повсеместно зияли огромные проталины.
Tags: Гийом Пэр, Жан-Пьер Хэк. Мари Готро, Оффенбах, Полин Куртен, Руанская опера, Фланнан Обе
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments