evg_ponomarev (evg_ponomarev) wrote,
evg_ponomarev
evg_ponomarev

Categories:

"Реквием" Верди

16 декабря
Большой зал филармонии

В целом, прозвучало очень мощно. Оркестр Пармской оперы хорош, хор тоже. Не Римская опера, конечно, но и не Мариинский театр. Хочется только спросить маэстро Темирканова: почему никак не добиться такого звука от его домашнего оркестра? Что, собственно, мешает?
Понравился Александр Виноградов (бас), умеющий быть и мощным и лиричным. Даниэла Барчеллона (меццо) тоже хороша. Стефано Секко местами очень хорош, местами неприятно вылезает из общего целого своим открытым звуком. Димитра Теодоссиу (сопрано) местами звучала красиво (главным образом, в дуэте с Барчеллоной и иногда на пиано), местами явно не дорабатывала - говорят, не в той она форме.
Tags: Александр Виноградов, Даниэла Барчеллона, Димитра Теодоссиу, Стефано Секко, Темирканов, театр Пармы
Subscribe

  • Сказки Гофмана

    30 июля Новая сцена Мариинского театра Почему Валерий Гергиев — музыкальный руководитель постановки — отказался дирижировать первым спектаклем…

  • Гала-концерт балета: все звезды

    25 июля Мариинский театр Формально этот (и похожий, прошедший накануне — 24 июля) балетный гала был мощной демонстрацией балетных возможностей…

  • Хибла Герзмава в Мариинском театре

    22 июля Новая сцена Концерт знаменитого сопрано, звезды мировой оперы, а теперь и приглашенной солистки Мариинского театра, собрал весь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments