evg_ponomarev (evg_ponomarev) wrote,
evg_ponomarev
evg_ponomarev

Categories:

"Реквием" Верди

16 декабря
Большой зал филармонии

В целом, прозвучало очень мощно. Оркестр Пармской оперы хорош, хор тоже. Не Римская опера, конечно, но и не Мариинский театр. Хочется только спросить маэстро Темирканова: почему никак не добиться такого звука от его домашнего оркестра? Что, собственно, мешает?
Понравился Александр Виноградов (бас), умеющий быть и мощным и лиричным. Даниэла Барчеллона (меццо) тоже хороша. Стефано Секко местами очень хорош, местами неприятно вылезает из общего целого своим открытым звуком. Димитра Теодоссиу (сопрано) местами звучала красиво (главным образом, в дуэте с Барчеллоной и иногда на пиано), местами явно не дорабатывала - говорят, не в той она форме.
Tags: Александр Виноградов, Даниэла Барчеллона, Димитра Теодоссиу, Стефано Секко, Темирканов, театр Пармы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Отелло" Оскараса Коршуноваса

    18 октября Городской театр Вильнюса на сцене театра «Балтийский дом» Фестиваль «Балтийский дом» Большой зал, в котором заполнена только треть…

  • Мария Ильюшкина ищет своего лебедя

    «Лебединое озеро» 16 октября Новая сцена Мариинского театра Очередное «Лебединое озеро» Марии Ильюшкиной демонстрирует положительную…

  • Концерт Джойс ДиДонато

    15 октября Большой зал филармонии Еще накануне концерта три четверти зала не были проданы. В день концерта из продажи исчезли первые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments