evg_ponomarev

Category:

Мария Ильюшкина в "Раймонде"

Пропустив во время болезни первую Раймонду Ильюшкиной, отправился на второй спектакль с ее участием — показанный в Мариинском театре утром 25 апреля. 

Мария Ильюшкина подготовлена феноменально. Техника отточена, вся сложнейшая партия проходит стремительно, без устали и сознательных поблажек, которые нередко делают себе молодые балерины — списывая что-то на «пока не станцевать, все впереди». Мария Ильюшкина танцует все — от а до я, и делает это легко и непринужденно, как зрелая прима. В отличие же от зрелых прим, ее Раймонда проникнута девическим очарованием и несказанной свежестью. Она стопроцентно входит в роль и живет ею. 

Из двух восходящих звезд Мариинской сцены все больше отдаю предпочтение Марии Ильюшкиной, не Марии Хоревой. Хорева бросается от роли к  роли (не подготовив толком ни одну), очень занята пиаром и телевизором, очень торопится, скользит по верхам и (большею частью) не вживается в хореографический текст. Ильюшкина же идет проверенным путем мариинской примы, от простого к сложному: сделав блестящий «Корсар», делает еще более блестящую «Раймонду». Не получилось у нее пока «Лебединое озеро», но это, надеемся, дело будущего. 

Ну и два слова о других артистах: Александру Хитееву (Клеманс) напрасно поставили танцевать адаживую вариацию — это пока совсем не для нее. Больше подходит ей роль Генриетты. Партнер Ильюшкиной Никита Корнеев похож на молодого Иванченко: вроде бы все у него есть, но ничего не получается. Эффектно смотрится Роман Беляков в партии Абдерахмана. На очень высокую оценку работал кордебалет, чуть пониже я оценил бы оркестр под управлением Валерия Овсяникова, но для балетного спектакля он звучал очень неплохо. 

Сон Раймонды — блеск неоромантизма Серебряного века

Ильюшкина-Раймонда и Беляков-Абдерахман

Поклон после самой известной вариации Раймонды

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded