evg_ponomarev

Categories:

Премьера без лишнего шума: "Манон Леско" Пуччини в Мариинском театре

2 февраля

Новая сцена

Еще одна коронавирусная премьера в полусценическом исполнении. 

Татьяна Сержан (Манон) исполнила вчера одну из своих лучших ролей в Мариинском театре. Очень хороший вокал и блестящая актерская игра. Юсиф Эйвазов (кавалер де Грие) несколько поскучнее, но тоже хорош. Впрочем, в некоторых сценах показалось, что Эйвазов в Ковент-Гардене старается поболее, чем в Мариинском театре. Лучше всего вышла у него мольба, обращенная к капитану корабля, в третьем действии. 

Оркестр под управлением Валерия Гергиева исполнил оперу на высоком профессиональном уровне. Не понравилась мне только громкое наложение хора и оркестра в конце первого действия. 

Хор, по-видимому, набранный из Академии молодых певцов, звучал довольно блекло — как, впрочем, и все второстепенные действующие лица. Есть в этом своя правда — сразу ясно, кто главный герой, а кто на подпевке.  В этой опере Пуччини главное — сопрано и тенор. 

Если бы не традиционное получасовое опоздание маэстро к началу, впечатление было бы исключительно положительным.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded