evg_ponomarev

Category:

Мария Ильюшкина - Медора (мой первый балет в Мариинском театре с начала карантина)

29 сентября

Мариинский театр

Отправился смотреть «Корсара» — эклектично-скомканное детище Петра Гусева — ради Марии Ильюшкиной, восходящей звезды Мариинского балета. Она в первый раз танцевала Медору. Гюльнарой сначала планировалась Александра Хитеева, которую я бы с удовольствием посмотрел в этой роли, но довольно скоро ее поменяли на Дарью Ионову — тоже весьма интересную молодую балерину. 

Обе девушки очень понравились. У Дарьи Ионовой, как уже приходилось писать, невероятно красивые руки. Если про юную Лопаткину говорили «кантиленность в ногах», я бы сказал, что у Ионовой случается «кантиленность в руках». И сама она — тоненькая, миниатюрная — бывает поразительно музыкальной, лиричной и притом техничной. 

Мария Ильюшкина же для первого выступления просто превосходна. Танцует уверенно и мощно (мелкие неудачи не в счет), добавляет к безликой хореографии собственные украшения, хорошо и осознанно играет. Я бы сказал, ее дебют в «Корсаре» захватывает куда больше, чем дебют Марии Хоревой прошлого сезона.  Вот что значит готовить спектакль по-настоящему, а не браться за все понемногу, как это делает Хорева. 

Юноши (Роман Беляков, Евгений Коновалов, Максим Зюзин) подготовились намного хуже девушек. Игорь Колб же в роли Бирбанто просто разочаровал — не попадает ни в темп, ни в музыку (вероятно, такие роли уже не для него). 

Трио одалисок — одна хуже другой. Но кордебалет, как всегда в последнее время, синхронный и собранный. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded