evg_ponomarev

Category:

Мария Хорева в "Пахите"

18 июня 

Мариинский театр

После «Бриллиантов» (баланчинские «Драгоценности») и Медоры («Корсар») выпускница 2018 года Мария Хорева, за которой уже как минимум полгода пристально следят петербургские балетоманы, подготовила еще одну большую партию — Пахиту со сложнейшим для молодой балерины финальным гран па. 

Во время этого гран па стало по-настоящему ясно: у этой девушки есть все задатки примы. А балетная прима, как известно, это не просто лучшая балерина труппы — сколько в мире балетных трупп, у которых никогда не было прим! Балетная прима — это состояние души, блистание глаз, энергетика тела. . 

Белая с черным пачка Марии Хоревой очень идет. Танец самого высокого уровня. Жесты изысканны, руки красивы и длинны. Делает все, что нужно, — и делает совсем не по-школьному, но свежо, четко, только что отрепетированно. Все шло великолепно до фуэте, которые Хорева тоже начала по-взрослому, весьма сложно, на второй половине прошла вперед, но под конец совсем не задалось. В конце, где-то на 29-м фуэте Мария Хорева упала, сидя на сцене сделала рукой финальный жест и убежала за сцену. Зал хорошо поддержал ее аплодисментами.

К этому падению, считаю, надо относиться с юмором. Не каждая прима-балерина падает на фуэте в свой первый год в театре. Ни Лопаткина, ни Вишнева не падали. Будет, что потом вспомнить в биографии Хоревой.   

С нетерпением ждем июльскую «Баядерку». Но, боюсь, такой большой спектакль целиком молодой девушке пока не по зубам.  Делаем ставки, где она устанет и выключится: на Танце со змеей — или на середине «Теней»? Вспомним и про первую «Баядерку» Вишневой — сравнение напрашивается. Не слишком, честно говоря, удачная была. 

 Теперь я публикуюсь в Инстаграмме: https://www.instagram.com/ponomarev_evg/Заходите, подписывайтесь, комментируйте.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded