Category:

Риголетто (Шагимуратова - Сулимский)

21 декабря

Мариинский театр


«Риголетто» в парадном составе повторял спектакль годовой давности на Новой сцене. Пожалуй, в этот раз состав исполнителей был даже чуть более парадный, поскольку партию Спарафучиле исполнял Аскар Абдразаков — не в пример лучше Петренко. Дирижировал в этот раз Павел Смелков. 

БОльшая часть зрителей, не слышавшая прошлогоднего «Риголетто», была в жгучем восторге, о чем и оповещала соседей прямо во время пения Альбины Шагимуратовой. Те же, кто слышал, возможно, согласятся со мной: в этот раз было чуть менее хорошо. Несмотря на то, что звук на Исторической сцене театра более естественный и живой — и ощущения должны быть обратными. 

Похоже, Альбину Шагимуратову лучше слушать летом, чем зимой. В начале первой сцены Джильды верхи были чуть-чуть размыты — что указывает на небольшую простуду. То же самое слегка-слегка (профессионализм певицы высочайшего класса) было слышно и в арии: она идет наверх и самые верхи берет очень осторожно — но мы знаем, что когда со здоровьем все хорошо, она берет верхи легко и непринужденно, как это было на блистательном гала-концерте в июне (Концертный зал Мариинского театра). В остальном же все хорошо и замечательный тембр певицы пока совершенно без изменений. Есть лишь существенные сомнения, сможет ли она по-настоящему выступить на премьере «Лючии» 29 числа. Неделя в Петербурге (а у нее еще в промежутке «Дон Жуан» на Исторической сцене) — дело опасное. 

Владислав Сулимский, по-прежнему, очень хорош. Однако и он, как показалось, чуть менее грандиозен — то ли состояние партнерши влияет, то ли настроение не то. 

Герцога в этот раз пел Мигран Агаджанян, у которого все бы хорошо, если бы ни верхние ноты. 

Прослушав дуэт второго акта, отправился в филармонию — ибо в тот день параллельно протекало два выдающихся события.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded