?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безвременная кончина Сергея Вихарева - большая потеря и большая боль. Как жаль, что вихаревские постановки-восстановления сегодняшняя публика Мариинки уже совсем не помнит. О "Спящей" и "Баядерке" молодежи и неофитам можно только рассказывать. Пренебрежение к балету и самому духу балета в последнее десятилетие было чудовищным. Может, внезапная смерть одного из самых ярких балетмейстеров нынешней эпохи заставит кого-то задуматься...

31 мая
Новая сцена Мариинского театра
Фестиваль "Звезды белых ночей"

В опере "Аттила" 31 мая все четыре солиста были выбраны специально. Главный Аттила театра, начиная с премьеры, - Ильдар Абдразаков. Одабелла - Татьяна Сержан, почти не певшая эту партию на сцене Мариинки - хотя это определенно ее партия, еще времен Мути в Римской опере. Эцио - Владислав Сулимский, главный вердиевский баритон театра. На партию Форресто пригласили московского тенора Хачатура Бадаляна, нередко поющего в Мариинке (поиск хорошего тенора для итальянской оперы - очень правильное дело, хотя пока больших успехов не видно). Эта замечательная четверка сделала замечательный спектакль. Солисты очень хорошо спеты - особенно ярко это проявилось в финале, когда сначала поют трое - без Аттилы, а потом к ним присоединяется и главный герой. Арии и монологические сцены прозвучали очень убедительно - кроме, пожалуй, теноровой. Партия Эцио, кажется, не слишком удобна для Сулимского, высоковата - наверное поэтому он ее тоже не часто исполняет. Но справился он здорово. Сержан очень интересна в партии Одабеллы - роль героической мстительницы ей очень идет. Абдразаков, как всегда, великолепен.
Если назвать минусы, то это в ряде случаев несобранный и гнусавящий звук оркестра и во многих эпизодах несведенный звук хора. Громкость звука не заменяет само качество звучания. Проблемы с хором два-три последних сезона ощущаются все больше.
А из общих впечатлений - всю оперу и всех солистов, особенно Абдразакова, стало намного лучше слышно на новой сцене. На старой, начиная с премьеры, жуткая декорация сильно глушила звук. Ну и особенности звука новой сцены, надо думать, сказываются.

Recent Posts from This Journal

  • Рудольф Бухбиндер в Московской филармонии

    11 ноября Концертный зал им. Чайковского (Москва) Если вы откроете статью о Бухбиндере в Википедии, то увидите: самое первое и абсолютное…

  • "Три толстяка. Эпизод 2"

    6 ноября БДТ Как почти всегда бывает (исключения лишь подтверждают правило), продолжение сильно скучнее начала. Практически ничего нового во…

  • Ноябрьский анонс

    Основным театральным событием ноября станет вручение Европейской театральной премии и предшествующий ей фестиваль, второй раз проходящий в…

  • Альбан Берг ансамбль (Вена)

    29 октября Малый зал филармонии Фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира» Альбан Берг ансамбль — хедлайнер фестиваля «Серебряная…

  • Национальный балет Канады

    19 октября На Новой сцене Мариинского театра Фестиваль "Context. Диана Вишнева" Несмотря на мощь рекламной кампании, Национальный балет Канады…

  • То, что проходит мимо

    12 октября Toneelgroep Amsterdam на сцене театра Балтийский дом Фестиваль Балтийский дом Хорошо известный нам нидерландский театр и его…

Profile

evg_ponomarev
evg_ponomarev

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow