?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безвременная кончина Сергея Вихарева - большая потеря и большая боль. Как жаль, что вихаревские постановки-восстановления сегодняшняя публика Мариинки уже совсем не помнит. О "Спящей" и "Баядерке" молодежи и неофитам можно только рассказывать. Пренебрежение к балету и самому духу балета в последнее десятилетие было чудовищным. Может, внезапная смерть одного из самых ярких балетмейстеров нынешней эпохи заставит кого-то задуматься...

31 мая
Новая сцена Мариинского театра
Фестиваль "Звезды белых ночей"

В опере "Аттила" 31 мая все четыре солиста были выбраны специально. Главный Аттила театра, начиная с премьеры, - Ильдар Абдразаков. Одабелла - Татьяна Сержан, почти не певшая эту партию на сцене Мариинки - хотя это определенно ее партия, еще времен Мути в Римской опере. Эцио - Владислав Сулимский, главный вердиевский баритон театра. На партию Форресто пригласили московского тенора Хачатура Бадаляна, нередко поющего в Мариинке (поиск хорошего тенора для итальянской оперы - очень правильное дело, хотя пока больших успехов не видно). Эта замечательная четверка сделала замечательный спектакль. Солисты очень хорошо спеты - особенно ярко это проявилось в финале, когда сначала поют трое - без Аттилы, а потом к ним присоединяется и главный герой. Арии и монологические сцены прозвучали очень убедительно - кроме, пожалуй, теноровой. Партия Эцио, кажется, не слишком удобна для Сулимского, высоковата - наверное поэтому он ее тоже не часто исполняет. Но справился он здорово. Сержан очень интересна в партии Одабеллы - роль героической мстительницы ей очень идет. Абдразаков, как всегда, великолепен.
Если назвать минусы, то это в ряде случаев несобранный и гнусавящий звук оркестра и во многих эпизодах несведенный звук хора. Громкость звука не заменяет само качество звучания. Проблемы с хором два-три последних сезона ощущаются все больше.
А из общих впечатлений - всю оперу и всех солистов, особенно Абдразакова, стало намного лучше слышно на новой сцене. На старой, начиная с премьеры, жуткая декорация сильно глушила звук. Ну и особенности звука новой сцены, надо думать, сказываются.

Recent Posts from This Journal

  • Анонс на апрель

    Апрель начинается интересным фестивалем в «Балтийском доме» — это традиционный фестиваль русских театров зарубежья «Встречи в России». Особенно…

  • Гала-концерт фестиваля балета "Мариинский"

    31 марта Новая сцена Мариинского театра После нескольких катастрофических отмен на этом фестивале гала-концерт даже удивил своей стабильностью:…

  • Блестящий концерт Валера Сабадуса

    30 марта Большой зал филармонии Замечательный контратенор из Германии (родился Валер Барна-Сабадус — таково его полное имя — в Румынии, в 1991…

  • Уточнения к анонсу. Конец марта.

    Фестивалю балета «Мариинский» катастрофически не везет. Не успела Мария Александрова получить серьезную травму (из-за нее не состоялся московский…

  • Юбилей Ирины Богачевой

    25 марта Большой зал филармонии Ирина Богачева — живая петербургская легенда. Ее популярность в Петербурге на протяжении десятилетий была на…

  • Майская ночь

    19 марта Концертный зал Мариинского театра Из большой программы к 175-летию Римского-Корсакова прослушал пока только «Майскую ночь».…

Profile

evg_ponomarev
evg_ponomarev

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow